«Программа — ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности» Project Management Institute. The Standard for Program Management
Предоставление слушателям знаний о принципах и методах эффективного управления проектами, основанных на применении стандарта управления программами PMI The Standard for Program Management. Тренинг сочетает теоретическую подачу материала с закреплением полученных знаний на практических примерах.
Целевая аудитория: Высшее руководство; Руководители программ или большого количества проектов; Руководители подразделений, участвующих в нескольких проектах; Руководитель и сотрудники офиса управления проектами.
Длительность: 24 академических часа
Программа курса
- Введение
- Что такое программа и управление программой?
- Связи между портфелями, программами и проектами
- Роли Руководителя портфеля, Руководителя программы и Руководителя проекта
- Обзор управления программой
- Жизненные циклы программы и управления программой
- Управление преимуществами программы
- Группы процессов управления программой
- Инициация программы
- Планирование программы
- Исполнение программы
- Мониторинг и контроль программы
- Завершение программы
- Области знаний управления программой
- Управление интеграцией программы
- Управление содержанием программы
- Управление сроками программы
- Управление коммуникациями программы
- Управление рисками программы
- Управление закупками программы
- Управление финансами программы
- Управление заинтересованными сторонами программы
- Руководство программой