Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Жёсткие переговоры

Участники:

  1. Руководители, сотрудники госорганов, все, кто ведёт переговоры с партнёрами.
  2. Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Продолжительность программы: 8 академических часов 

Цели семинара:

  1. Научиться отстаивать свою позицию в жёстких переговорах
  2. Освоить навыки необходимые для противостояния агрессии и давлению в коммуникации.
  3. Повысить эффективность участников в проведении переговоров

Обзор семинара:

  1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
  • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
  • Два варианта жестких переговоров.
  • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
  • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
  • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
  1. Техники, методы, приемы жестких переговоров.
  • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров
  • Часто используемые техники
    • Эмоциональное давление.
    • Непрямое снижение статуса партнёра.
    • Некорректный торг.
    • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
  • Стратегия непрямого давления – как жесткие переговорщики строят разговор?
  1. Противодействие жестким техникам в переговорах.
  • Общая стратегия противодействия.
  • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
  • Как перевести переговоры в конструктивные.
  1. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление.
  • Психологическая подготовка.
  • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
  • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
  • Что делать, если Вас «вдели на эмоции» и как снова быстро вернуть позитив.
  1. Навыки аргументации и контраргументации.
  • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
  • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
  • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
  • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
  1. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.
  1. Как перевести переговоры в конструктивные.
  • Возможные результаты жестких переговоров.
  • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
  • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
  1. Как предотвратить давление в свой адрес и создать сильную позицию в переговорах.
  • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
  • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
  • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
  • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

Формы и методы обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Ожидаемые результаты: участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие освоить навыки необходимые для противостояния агрессии и давлению в коммуникации.

Тренинг позволяет повысить эффективность участников в проведении переговоров, а также эффективно добиваться своих результатов и т.д.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25