Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Телефонный этикет

Стандарты профессионального телефонного общения

Цель программы:

Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.

Продолжительность программы: 8 академических часов

Аудитория:

  1. Операторы колл-центров
  2. Секретари и помощники руководителей
  3. Администраторы
  4. Метрдотели
  5. Все, кто часто общается с клиентами по телефону.

Содержание программы:

  1. Важность корректной телефонной коммуникации.
  • Телефонный оператор (секретарь) как «голос Компании». Его влияние на первое впечатление клиента.
  • Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
  • «Роковые ошибки» телефонного общения.
  1. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
  • Время ответа на звонок и первая фраза.
  • «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
  • Использование переадресации и функции удержания звонка.
  • Принятие сообщений для отсутствующих коллег
  • Общение по многоканальной линии с несколькими клиентами.
  • Разрешение сложных ситуаций по телефону.
  • Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.
  • Правила телефонного этикета при использовании мобильного телефона.
  1. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
  • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
  • Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими. Голосовая подстройка к собеседнику.
  • Чёткость дикции. Работа со скороговорками, монофонами, лицевая гимнастика и другие упражнения, полезные для чёткого произношения звуков.
  • Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов и улучшение качества речи.
  • Интонации и эмоциональная окраска речи. Тренинг владения интонациями.
  1. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
  • Управление инициативой при телефонном контакте. Перехват инициативы при помощи задавания правильных вопросов. Умение направить беседу в необходимое русло.
  • Установление психологического контакта по телефону
  • Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
  • Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

Результат: умение персонала профессионально общаться по телефону, соблюдение единых корпоративных стандартов телефонного общения.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25