Цель (результат) обучения: предоставление слушателям знаний о бизнес-моделировании, бизнес-прогнозировании, маркетинге, реальных продажах и планирования стабильности и последующего развития бизнеса.
1 этап. Бизнес-моделирование (16 академических часов)
Тестирование бизнес-идеи. Выявление клиентов и покупателей!
Бизнес-моделирование. Canvas-модель.
Unit-экономика как основа моделирования бизнеса.
Инновация или повторение?
Принятие решения!
2 этап. Построение бизнеса (24 академических часов)
Инвестиции и финансы. Финансовая модель стартапа
Юридические и налоговые вопросы
Инвестиции: собственные средства, кредитование, бизнес-ангел
Построение упрощенной системы компетенций и правил. Формирование оргструктуры
Команда. Подбор команды, развитие команды. Командные роли и типы личности.
Soft skills как необходимая составляющая бизнеса.
Мотивация: финансовые и нефинансовые приёмы
3 этап. Маркетинг и продажи (24 академических часов)
Маркетинг. Базовые маркетинговые стратегии
Интернет-маркетинг: основные направления развития
Позиционирование компании и продукта – брендинг.
PR и продажи. Воронка продаж.
Развитие продукта.
Прямые продажи и нетворкинг.
Принятие решение – развитие бизнеса или новая идея?
Примечание: слушатели обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, учебным пособием. Услуги оказываются на основании Договора.
Обучение проводится в интерактивной форме. Теоретические навыки будут подкреплены практическими заданиями.