Участники: руководители, менеджеры по персоналу и все сотрудники, работающие с людьми в условиях перегрузки и часто меняющихся приоритетов.
Продолжительность: 1 день - 8 академических часов
Цели семинара:
- Показать влияние личностных качеств и эмоционального интеллекта на лидерство
- Научиться управлять собственным состоянием, оценивать уровень эмоций в собственной жизни.
Обзор семинара:
- Введение и знакомство.
- Четыре важнейших интеллекта для глубокого лидерства
- Эмоциональный интеллект.
- EQ и нейрофизиология.
- Нужно ли развивать эмоциональный интеллект.
- Компоненты эмоционального интеллекта.
- Самолюбие
- Самореализация
- Эмоциональное самосознание
- Эмоциональная выраженность
- Настойчивость
- Независимость
- Межличностные отношения
- Сопереживание
- Социальная ответственность
- Решение проблем
- Оценка реальности
- Контроль над импульсами
- Гибкость
- Стрессоустойчивость
- Оптимизм
- Диагностика эмоционального интеллекта
- Методики оценки эмоционального интеллекта
- Модель дихотомии Юнга
- Информация (S/N) (Сбор данных)
- Источник энергии (Е/I) (экстраверсия/интроверсия)
- Действия (T/F) (принятие решений).
- Подход (J/P) (к жизни, двусмысленности, неопределенности, переменам)
- Применение эмоционального интеллекта
- Эмоциональный интеллект в конфликтной ситуации.
- Учет эмоционального состояния
- Как развить эмоциональный интеллект
- Рабочий план по развитию эмоционального интеллекта
- Интеграция полученных знаний.
Формы и методы обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в различных эмоциональных состояниях, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Ожидаемые результаты: участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие освоить навыки необходимые для эффективного управления собственным состоянием и состояние собеседника, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться эффективных результатов.
Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук .
Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.