Аудитория тренинга: руководители, hr – менеджеры, специалисты высокого уровня, деятельность которого связана с управлением другими специалистами, сотрудниками
Цель тренинга: повышение управленческой компетентности.
Длительность: 24 академических часа
Программа тренинга
- Осознание своей работы в качестве менеджера. Сущность менеджмента. Организация как основа менеджмента. Основные функции управления. Основные роли, выполняемые современными менеджерами. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации). Компетентность руководителя
- Контур управления
- Постановка цели. Целеполагание как основа любой деятельности. Процедура постановки целей. Правила формулирования целей (smart-критерии). Принципы, которых следует придерживаться при целеполагании. Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели
- Создание плана. Определение действий, необходимых для достижения целей. Распределение ресурсов. Составление рабочего плана. Инструменты и методы планирования.
- Мониторинг. Осуществление контроля: анализ. Осуществление контроля: оценка. Проблемы мониторинга и оценки.
- Изменения. Пересмотр целей. Управление изменениями.
- Принятие решений – основная функция менеджмента. Подходы к принятию управленческих решений. Модель Карнеги. Модель инкрементального процесса принятия решений. Модель простого (адаптивного) решения. Модель мусорного ящика техники принятия решений. Принятие решений в группе.
Форма проведения: тренинг проводится в интерактивной форме с использованием тестов, ролевых игр, ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий.