Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, руководители компаний.
Цели тренинга:
- Создать основу для системы продаж.
- Научить участников высокоэффективной организации продаж и описать основные компетенции, необходимые современному менеджеру по продажам.
Продолжительность - 16 академических часов.
Программа:
- Подготовка. Планирование продаж. Кто наши клиенты? Кто наши конкуренты? Какие наши цели?
- Работа с клиентом. Установление контакта. С чего начинать беседу. Как узнать настроение клиента? Что нужно учитывать в
разговоре?
- Сбор информации. Типы вопросов. Техника активного слушания. Как задавать правильные вопросы?
- Презентация товара или услуги. Основные правила и этапы презентации. Презентация характеристики товара или услуги с точки зрения выгод клиента.
- Работа с возражениями. Типы возражений и их разделение на группы. Определение способа обработки возражения. Как правильно работать с возражениями клиента. Алгоритм обработки возражений.
- Завершение продажи. Лучшее время для завершения. Способы завершения продажи. Поддержка клиента после завершения продажи. Продажа дополнительных услуг компании.