Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Работа с возражениями

Преодоление возражений.

Цели программы:

  1. Освоить навыки необходимые для обработки возражений.
    2. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.
    3. Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения.

Продолжительность: 8 академических часов

Аудитория: руководители, менеджеры.

Особенности программы: тренинг проходит в активной динамичной форме с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. В процессе тренинга каждый участник прописывает собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

Содержание программы:

  1. Введение
  • Возражения как позитивный ресурс.
  • Ошибки в обработке возражений.
  • Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки».
  • Тринадцать стандартных возражений.
  • Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников.
  1. Общие приёмы работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
  • Метод парафраза псевдосогласия.
  • Метод прояснения.
  • Метод выявления намерения.
  • Метод превращения в вопрос.
  1. Приёмы построения ответов на возражения
  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Сдвиг в прошло
  • Сдвиг в будущее
  • Ссылки на нормы
  • Активное слушание
  • Метафора
  • Бумеранг
  1. Скрытые возражения.
  • Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
  • Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.
  1. Обработка ценовых возражений.
  • Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.
  • Как ответить на фразу «денег нет» и просьбы о скидке.
  • Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)
  1. Обработка возражений о конкурентах.
  • Ошибки в обработке возражений о конкурентах.
  • Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».
  1. Универсальные способы обработки возражений.
  • Фокусы языка из НЛП.
  • Генератор аргументов.
  • Использование мотивов клиента.
  1. Переход от обработки возражений к завершению сделки.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25