Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Мотивация персонала

Участники: руководители и сотрудники государственных органов, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методик нематериального мотивирования персонала.

Продолжительность: 1 день - 8 академических часов

Цели семинара:

  1. Освоить арсенал средств нематериальной мотивации персонала.
  2. Научиться управлять закономерностями и факторами, влияющими на рабочую мотивацию и вовлечённость работников в производственный процесс.
  3. Научиться лучше мотивировать своих сотрудников.

Обзор семинара:

  1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала
  • Почему необходимо мотивировать персонал?
  • Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
  • Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
  • Современные тенденции в мотивировании персонала.
  1. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
  • Какие мотивы движут людьми - виды мотивов и их использование в работе
  • Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
  • 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
  • Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников
  1. Мотивация и деньги - материальная и нематериальная мотивация
  • Когда нас мотивируют деньги, а когда «доброе слово»?
  • Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
  • Виды материальных нефинансовых вознаграждений - 58 способов вознаградить сотрудника
  1. Технология мотивирующего выступления
  • Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
  • Приёмы и техники мотивирующего выступления
  • Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
  • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций
  1. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника
  • Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
  • Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
  • Правила эффективной критики
  • 105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность
  1. Индивидуальные стратегии мотивации
  • Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
  • Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
  • Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
  • Кого мотивировать новыми возможностями, а кого сохранением «статуса кво»?
  • Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы

Формы и методы обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Ожидаемые результаты: участники тренинга освоят арсенал средств нематериальной мотивации персонала. Научиться управлять закономерностями и факторами, влияющими на рабочую мотивацию и вовлечённость работников в производственный процесс, а также эффективно мотивировать своих сотрудников.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25