Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Эффективный руководитель

Участники:

Руководители и сотрудники государственных органов, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

Продолжительность: 2 дня - 16 академических часов

Цели семинара:

  • Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.
  • Научиться быть лидером для своих сотрудников
  • Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.
  • Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Обзор программы:

  1. Особенности управленческой роли.
  • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.
  • Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.
  1. Менеджер как лидер команды.
  • Лидерские навыки, необходимые менеджеру.
  • Соотношение руководства и лидерства.
  • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
  • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.
  1. Планирование и организация деятельности сотрудников.
  • Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.
  • Правильная постановка цели.
  • Делегирование полномочий.
  • Как правильно поставить задачу
  • Преимущества и ограничения делегирования.
  • Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.
  1. Мотивация персонала.
  • Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
  • Факторы высокого уровня мотивации.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Положительная и отрицательная мотивация
  • Виды мотивов и их использование в работе.
  • Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.
  1. Коммуникативные навыки для менеджера.
  • Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
  • Умение преподнести себя и донести информацию.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение найти подход к разным типам людей.
  • Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.
  1. Ситуационное лидерство.
  • Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
  • Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.
  • Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

- изменения состава команды,

- конфликты в команде,

- демотивация персонала,

- появление отрицательного лидера и т. д.

  • Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
  • Тренировка умения использовать разные стили управления.

 

Формы и методы обучения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Ожидаемые результаты:

Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие освоить навыки необходимые для эффективного управления коллективом, научиться быть лидером для своих сотрудников. Тренинг помогает повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников. Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25