Наши курсы

Мы предлагаем вам перечень курсов, семинаров, тренингов и вебинаров

Деловые переговоры: умение убеждать

Участники:

  1. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.
  2. Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Продолжительность: 2 дня – 16 академических часов

Цель семинара: повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.

Обзор семинара:

  1. Введение
  • Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры и борьба.
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Переговоры в жизни участников тренинга.
  1. Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.
  • Достижение результатов.
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере.
  • Достижение процедурной гибкости.
  1. Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности
  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
  1. Манипуляции в переговорах и противостояние им.
  • Что такое манипуляция.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.
  1. Аргументация и контраргументация.
  • Общие принципы контраргументации.
  • Приёмы обработки контраргументов: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения.
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов.
  1. Жёсткие переговоры.
  • Общие характеристики жёстких переговоров.
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах
  1. Переговоры выиграть-выиграть
  • Позиционный торг и принципиальные переговоры.
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

Формы и методы обучения: в тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.  Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Ожидаемые результаты: участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие освоить навыки необходимые для эффективного участия в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе, противостояния манипуляциям, агрессии и давлению в коммуникации.

Занятия ведет: доктор педагогических и психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Image
+7 700 401 87 38
+7 700 108 25 25